0 +1 -1
Красавчик спросил 5 месяцев назад

Добрый день! Делали ремонт в ванной, подключили полотенцесушитель ( от горячей воды), в итоге, как только в доме отключают подачу горячей воды и снова включают, унас полотенцесушитель не работает и начинает греться только спустя несколько дней или неделю. А вот в последний раз, снова была отключена горячая вода и сушилка не работает у нас уже 2 с лишним недели, и воду нужно сливать мин 5 чтобы пошла горячая. Такого никогда не было. Подскажите, что нам делать? Ремонт делали не с ЖКУ, а со стороны ребята. Заранее спасибо.

1 ответ
0 +1 -1
Red Админ. ответил 5 месяцев назад

Причиной подобных проблем является завоздушивание стояка горячей воды. При постоянном отключении воды воздух попадает в контур, нарушая дальнейшую циркуляцию. Решением считается принудительный прогон воздуха через сбросники на стояках в подвале или через воздушные клапана на чердаке. Кроме того причиной может быть и любой закрытый вентиль (в подвале, на верхних этажах или на чердаке), что также нарушает циркуляцию контура. Такой вентиль надо найти и открыть, что, возможно, опять-таки приведет к завоздушиванию, которое придется снова принудительно прогнать. Но оптимальным вариантом будет обращение с коллективным заявлением в ЖКУ. Там обязаны рассмотреть вашу заявку и решить проблему вне зависимости от того, кто перекрывал воду или делал ремонт. Ведь подобного рода ситуации являются ответственностью ЖКУ, а их устранение входит в ежемесячную оплату жильцов за обслуживание жилья и дома. В противном случае Вы имеете право обратиться в суд, т.к., по сути, ресурс (горячая вода температурой 55-65 градусов) не предоставляется в должном объеме.

Ваш ответ

13 + 11 =