Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Протерм (Protherm) Пантера версия 17. Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Код ошибки F0 — Падение давления отопительной воды.

Падение давления воды отопления в системе (ниже значения 0,6 бар). Котёл автоматически отключается – мигает светодиод у символа “указатель”. Увеличьте давление воды отопления в системе до значения в диапазоне 1,2 – 2 бар. После добавления воды в систему отопления котёл самостоятельно возобновит работу.

Код ошибки F1 — Исчезновение пламени.

Вследствие прерванной подачи газа к котлу пламя погасло.

Проверьте:

  1. Аварийный термостат – и при необходимости проведите его перезапуск.
  2. Выключенный датчик тяги (котлы в дымоход).
  3. Перепутаны фазный и нулевой провода.
  4. Подачу газа на входе в котёл.
  5. Настройку параметров мощности котла (нижняя граница мощности не соответствует предписанному значению).
  6. Расстояние между концами запальных электродов + кабели, ионизационный электрод + кабель.
  7. Запальную автоматику.
  8. Газовый клапан.
  9. Панель управления.

Код ошибки F2 — Неисправность датчика воды отопления.

Обрыв или замыкание цепи датчика температуры воды отопления. Температура ОВ ниже 3° Цельсия. Котёл отключён.

Проверьте:

  1. Сопротивление датчика.
  2. Кабели, соединяющие датчик с панелью управления.
  3. Проверить температуру ОВ – не замерзла ли система.

Код ошибки F3 — Перегрев котла.

Котёл быстро перегревается. После остывания работа котла возобновляется в зависимости от заданных требований (температура воды отопления и горячей хозяйственной воды, требование комнатного регулятора).

Проверьте:

  • фильтр воды отопления (засорение),
  • насос воды отопления (загрязнение),
  • теплообменник воды отопления (засорение),
  • не используется ли неподходящая незамерзающая смесь (только “AlycolTermo”).

Код ошибки F4 — Неисправность датчика горячей воды.

  1. Короткое замыкание датчика температуры горячей воды в накопительном баке. Котёл продолжает работать в режиме нагрева воды отопления.
  2. Нагрев горячей воды отключён. Проверьте сопротивление датчика горячей воды.

Предупреждение: в случае обрыва в цепи датчика код неисправности не отображается. Блок управления фиксирует это состояние, как не подключённый накопительный бак горячей воды (не подключённый датчик).

Код ошибки F5 — Наружный датчик.

Сообщение об ошибке выводится на дисплей только в том случае, если подключён наружный датчик для эквитермного регулирования котла. В случае короткого замыкания в датчике на панель управления поступит неправильное значение, и котёл автоматически переключится на регулирование в соответствии с заданным на панели управления значением температуры воды отопления.

Предупреждение: если произойдёт обрыв подводящего провода датчика или цепи самого датчика, сообщение о неисправности на дисплее не отобразится, а котёл автоматически переключится на регулирование в соответствии с заданным на панели управления значением температуры воды отопления.

Добавить комментарий